Меню KDT

logo.png?_=1675678469


КГУ "Карасевская СШ"
  • kz
  • ru
  • en
  • КММ "Карасевка орта мектебі"
     

    Ящик доверия

    Положение

    о функционировании в Карасевской сш «Ящика доверия»

    для письменных обращений школьников и родителей


    Положение

    о функционировании в Карасевской сш «Ящика доверия»

    для письменных обращений школьников и родителей

     

     

    1. Общее положения
      • . Настоящее Положение создано на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции РК, Уставом школы, приказами директора школы.

        Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений школьников и родителей (далее – «Ящик доверия»), содержащих сообщения: о фактах совершения в отношении учащихся противоправных действий, семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми, насилия в отношении несовершеннолетних, об известных фактах совершения преступлений, административных правоотношениях.

          Настоящее Положение разработано в целях организации взаимодействия граждан со школой, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и отделом полиции (ПДН) для эффективности профилактической работы с неблагополучными семьями и жестоким обращением с несовершеннолетними, а также для предотвращения совершения преступлений и административных правонарушений.

    • . «Ящик доверия» расположен в школьном фойе рядом со стендом ИНФОРМАЦИЯ.
    • . Обращения могут быть подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

     

       II Основные задачи

     2.1.  Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

         1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных обращений учащихся, содержащих вопросы по правам ребёнка, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в школе;

         2) обработка, направленных обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации;

         3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

         4)оперативное реагирование на жалобу, просьбу учащегося и решение его проблемы;

         5) ответ заявителю, в случае если указаны контактные данные заявителя.

     

       III Порядок организации работы «Ящика доверия»

      3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте школы, доведена до сведения каждого учащегося школы, а также их родителей.

      3.2. Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время школы с 8-00 до 18-00 часов.

      3.3. Выемка обращений осуществляется ответственным лицом (социальным педагогом школы, а в случае его отсутствия заместителем директора по воспитательной работе или заместителем директора по учебно-воспитательной работе).

      3.4. После выемки письменных обращений ответственным лицом они передаются секретарю, который осуществляет их регистрацию в журнале учёта обращений из «Ящика доверия» и передает данные обращения директору школы.

      3.5. Все поступающие вопросы обсуждаются ежемесячно на Совете, члены которого выбираются их числа педагогических работников школы и утверждаются решением педагогического совета..

      3.6. К рассмотрению обращений могут быть привлечены члены школьной службы примирения.

     

    IV Регистрация и учёт обращений

       4.1. Учёт и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учёта обращений (далее - Журнал).

       4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

         а) порядковый номер обращения;

         б) дата выемки (приёма) из «Ящика доверия»;

         в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»;

         г) класс, номер его контактного телефона (если есть сведения);

         д) отметка о принятых мерах;

         ж) исходящий номер и дата ответа заявителю.

       4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции школы , оно направляется по компетенции в другой орган муниципальной власти или организацию.

     

     

    V Ответственность

       5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

       5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РК.

    29.04.2019
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Жусупов Асет Таласпаевич

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки