Меню KDT

logo.png?_=1675678469


КГУ "Карасевская СШ"
  • kz
  • ru
  • en
  • КММ "Карасевка орта мектебі"
     

    Перемены в школе

         В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике.


    В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике.

    Качественные изменения в любой области нашей жизни, а тем более в образовании   невозможны без формирования нового взгляда учителя на свое место и роль в учебном процессе. Без осмысления, нами, учителями,   новых целей и задач в обновлённом содержании и технологии обучения, новых форм оценивания  с учетом компетентностно-ориентированного подхода в обучении это сделать наверно практически невозможно. Именно поэтому педагогу необходима готовность к восприятию методологии и содержания обновленного ГОСО среднего общего образования, к изменению программного и методического обеспечения образовательного процесса, к изменению целей и способов педагогической деятельности. Большая работа по внедрению обновленного содержания образования введется в наем районе.   Согласно плану работы Айыртауского  районного методического  кабинета на 2018-2019 год , плана сетевого сообщества «Шұғыла »  на базе Карасевской средней школы прошел районный семинар- практикум с целью обобщения  и диссеминации опыта работы педагогических работников школы по теме : «Современный урок в рамках обновленного содержания –как основа эффективного и качественного образования» Общая цель семинара : показать эффективность современного урока и его влияние на качество обучения  через проведение коучингов, тренингов, открытых уроков.  Перед педагогами были поставлены задачи : конкретизировать представления педагогов о современном уроке; определить структуру современного урока, влияющие на качество образования; научиться отличать современный адаптивный урок от традиционного;
    создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя

    Был определен ожидаемый результат: участники семинара ознакомятся с опытом работы учителей и педагогов,  смогут оценить эффективность внедрения данного подхода в практику работы учителей, увидят на практике эффективность современного урока   и его влияние на качество обучения                                                                                                                                                             В работе семинара –практикума приняли участие учителя школ Айыртауского  района, которые на практике  ежеурочно осуществляют внедрение обновленного содержания образования : Лавровской СШ, Бирлестыкской СШ, Кызыласкерской СШ, Заринской ОШ, Целинной СШ,Ускенской ОШ, Орлиногорской НШ , Карасевской СШ. Данные семинары для сетевого сообщества традиционны, руководит сообществом     куратор  магнитных школ и Лавровской опорной школы Кусаинова Ж.Г. Мероприятия проходят, при поддержки директоров школ,  системно , благоприятствуют профессиональному росту педагогов.

     Учителя семинара по теме : «Современный урок в рамках обновленного содержания –как основа эффективного и качественного образования»  подошли  к своим урокам  творчески, так как современный урок – это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках  ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

        В рамках семинара представили свой опыт работы по использованию современных образовательных технологий  учителя школы: продемонстрировав  свои уроки, которые  отличались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока в соответствии с требованиями обновленного содержания образования.

     Осина Анна Леонидовна  представила в 2-б классе  урок литературного чтения  по теме «Ребята и утята М.Пришвин». В разнообразной форме, умело организованной учителем деятельности, второклассники «открыли» новое знание. В ходе исследования, обучающиеся сами делали выводы по теме урока, работали в парах, группах и самостоятельно.  Для творческой работы были подобраны разноуровневые задания. Осина А.Л  поддерживала стремление ребёнка к размышлению и поиску правильных ответов. Ученики показали гостям, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать.

    На уроке формирования элементарных математических представлений в  классе предшкольной подготовки обучающиеся Шаяхметовой Улболсын Ельжасовны продемонстрировали знание чисел, прямого и обратного счета на трех языках  в пределах «20», умение сравнить числа, решать примеры в пределах «10», работать в парах и группах. Улболсын Ельжасовна умело использовала современные средства обучения, поддерживала стремление каждого ребёнка к размышлению и поиску правильных ответов. Урок естествознания «Чистые вещества » учителя Жусуповой А.К больше носил лабораторно-практический характер, учащиеся выполняли задания согласно  критериям и  дескрипторам. Ребята проявили активность, смекалку, эрудицию, творческие способности, с удовольствием выполняли задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного. Урок казахского языка и литературы  учителя Махметовой А.Д на тему «Пойми меня сердцем своим. Слова – назидания Абая.» прошел в виде турнира , где у учащихся сложилось представление о личности Абая, его мировоззрения, убеждения на основе «Слов-назиданий». На уроке  , работая над заданиями , учитель и учащиеся   ярко продемонстрировали возможности информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов благодаря образовательной платформы для учащихся bilimland.kz в режиме онлайн.

    19.04.2019
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Жусупов Асет Таласпаевич

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки